DS 3 Crossback 2018 DS 3 Crossback 2018

DS 3 Crossback 2018

DS 3 Crossback (ДС 3 Кроссбэк) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Внедорожная версия модели DS 3. Автомобиль дебютировал осенью 2018 года на автосалоне в Париже.

Обсуждение DS 3 Crossback

Обсуждение
Yurii Sieniahin  

Купил себе это чудо, хочу оставить отзыв после 2х недель эксплуатации.

Итого, начнем, пожалуй, с плюсов:
- приятно удивила динамика 3х-цилиндрового двигателя. Сказать честно - я прям СИЛЬНО удивлен. Может быть свою роль играет 8-ступенчатая коробка, или же изначально заниженные ожидания, или сказывается небольшой размер машины - трудно сказать, но ощущение динамики явно присутствует. Вибрации от двигателя минимальны, хотя ожидал что будет все-таки потряхивать.
- Фары - просто космос. Подсвечивают знаки, ближний свет пытается (не всегда получается, иногда кочки таки вносят свою лепту) светить ниже зеркал впереди идущей машины, дальний свет пытается вырезать и не слепить всех на трассе (опять же, не всегда получаются, спасибо нашим дорогам).
- Подвеска и резина - довольно комфортный проезд неровностей/трамвайных рельс/езда по грунтовке. Но база все-же коротковата для трассы, хотя в самый раз для проселочных дорог) Клиренса достаточно для любых городских (и иногда не только) ситуаций. С салона продается на мишлен примаси 4 - недешевая резина для 18 дисков.
- Размер - удобно парковать, хороший выворот руля и радиус разворота. Крутая фишка с видом на машину сверху при движении задним ходом.
- Салон - за материалы - мое почтение. В этом салоне просто надо разок посидеть и потрогать его. Сенсорные кнопки отзывчивые, лично у меня горения не вызывают - привык за 10 минут. А вот крутилки на руле - как будто бы слишком утоплены вниз. Выступай они еще на пару мм - было бы удобнее крутить.
- Дизайн. Думал что непонятные плавники сбоку будут смотреться странно, но нет. Как ни парадоксально - без них машина смотрелась бы скучнее. Очень многие оборачиваются, иногда даже спрашивают "что это за машина вообще". Красивая передняя/задняя оптика. Сзади динамические поворотники (оч красиво), спереди обычные (не так красиво, как сзади, но тоже ниче).

Ну и, наверное, самое интересное для тех кто будет читать отзыв
Минусы:
- Багажник: точнее, задний бардачок. Кнопка открывания неудобно расположена, органайзеры/крючки/ящики - забудьте, но главное что бесит - пластик на ляде, он жесткий, и не сказал бы, что круто обесшумлен, из-за этого оттуда уже появляются звуки. Но, все-таки немного улучшает ситуацию то, что это единственные посторонние звуки в салоне (кроме периодического потрескивания пластика на экране, но это не конкретно претензия к ДС3 - такая проблема у многих машин с торчащим экраном головного устройства)
- Задний ряд. Хрен с тем, что места нет, но проем для входа - узковат. Подлокотник, подстаканники - забейте, хоть и премиум, но все-таки В класс.
- Локализация. Карты на украинском - клавиатура только русская. Т.е. на улицы где есть буква і/ї мы не едем. В городе по дефолту показывает разрешенную скорость 60. Я узнавал - проблема в том, что карты поставляет им российская компания, и будет ли локализация на украинский рынок - неизвестно. Да и в целом я бы этой карте особо не доверял, тем более что есть карплей/андроид авто (оба - только с провода).
- Старт/стоп нельзя отключить полностью (или я не разобрался как). И каждый раз когда включаешь машину - надо выключать руками. Благо, что после запуска, мультимедиа сразу открывает меню управления автомобилем.
- И главное - машина проектировалась для людей с ростом 165-170. Я это понял когда пытался переключать режимы езды в отодвинутом положении сидения - рука не дотягивается, и когда пытался отрегулировать зеркала - рычаг находится дальше, чем ты можешь дотянуться рукой, откинувшись на кресле. Поэтому приходится привстать, отрегулировать, сесть обратно и проверить.

Про расход пока ничего сказать не могу, 1500 км проехал 80/20 город/трасса. Средний получается около 9.3 литров с климатом. Но надо учесть что в городе оооочень много пробок, и средняя скорость 26км/ч по бортовому компьютеру.

Если честно - минусы пришлось высосать из пальца. Пробег не такой большой, чтобы вылезло что-то серьезное, а то, что я перечислил, перебивается ценой в 26к, за которую я ее приобрел. Пока что очень доволен покупкой, с пробегом буду дополнять свой отзыв.

+11ОТВЕТИТЬ  
Пыж20  

Yurii Sieniahin, хороший отзыв. Можете просто скопировать и оформить в разделе отзывов.

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Жаль только, что фактически отзыв попал в обсуждение. Надо было всё это оформить отзывом - там проще дополнять и отвечать на конкретно по автомобилю заданные вопросы.
В остальном - ни гвоздя, ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация